Салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра.

Внимание! Бонус на пополнение золотых монет - от 100 до 500 - 10%, от 500 - 50%. Действует Двое суток!!!

 

tair22 (22:22:37) [ZOO]Prince_Alex, кидала

MrBatya (22:22:43) [ILM]MalishkaSmile,

tair22 (22:22:51) [ZOO]Prince_Alex, на тот сайт перебрался даже не позвал

tair22 (22:23:11) вместе с кулером и саанду играет

tair22 (22:24:54) херово когда ты мафия и ты не хочешь играть потому что придется слушать все речи, но в результате ты почему-то выигрываешь

[ZOO]Prince_Alex (22:25:05) tair22, я был в шоке

tair22 (22:25:16) [ZOO]Prince_Alex, от чего?

[ZOO]Prince_Alex (22:26:11) tair22, КРЧ я ушел

MrBatya (22:26:21) [ZOO]Prince_Alex, да емае, зайди лучше на стол

[ZOO]Prince_Alex (22:26:22) tair22, пол час проходит я возращаюсь

tair22 (22:26:29) [ZOO]Prince_Alex, туда?

[ZOO]Prince_Alex (22:26:59) tair22, ну да у них игра продолжаеться

[ZOO]Prince_Alex (22:27:03) tair22, я типа криитики

[ZOO]Prince_Alex (22:27:07) на критики*

tair22 (22:27:31) [ZOO]Prince_Alex, я смотрю игроки потихоньку перебираются туда

MrBatya (22:27:47) [ILM]MalishkaSmile, Fr13nd, Insomnia,

tair22 (22:27:51) присонер теперь только там играет

tair22 (22:28:11) магвай давно уже там зависает)

MrBatya (22:28:15) tair22, сук(

tair22 (22:28:31) туда даже геллерт перебрался

tair22 (22:28:44) маг без маны

tair22 (22:28:55) грандузер

tair22 (22:29:50) [ZOO]Prince_Alex, ты там креатифа видел?

tair22 (22:30:42) хотя зимой прошлого года на этом сайте сидело вечером больше 100 человек

[CMR]_zlaya_ (22:30:54) шо по играм?

[ZOO]Prince_Alex (22:31:11) tair22, поражает) но фокси я затащил за кома

[ZOO]Prince_Alex (22:31:20) tair22, кстати сэм раньше был модер

[ZOO]Prince_Alex (22:31:21) тут

tair22 (22:31:59) [ZOO]Prince_Alex, сем?

MrBatya (22:32:29) не хотите играть, так не хотите

tair22 (22:32:40) MrBatya, создай на 7

tair22 (22:32:46) по старинке сыграем

[ZOO]Prince_Alex (22:34:40) https://inetmafia.ru/game_158952/

skirflex (22:34:40) ребят

[ZOO]Prince_Alex (22:34:42) заходите

skirflex (22:34:45) возьмите меня

[ZOO]Prince_Alex (22:34:50) удалено [AYE]MistiKa

[ZOO]Prince_Alex (22:34:55) зайди по ссылку

skirflex (22:35:02) через часик,ок?

[ZOO]Prince_Alex (22:35:44) tair22, таир

[ZOO]Prince_Alex (22:35:45) таир

Slizen (22:36:04) привет

[ZOO]Prince_Alex (22:36:16) флуди!!!

Slizen (22:36:26) я лоу скильный перчик

tair22 (22:36:27) зачем

tair22 (22:36:31) ?

[ZOO]Prince_Alex (22:36:42) tair22, ты мне только объяснила

tair22 (22:37:01) ссс

tair22 (22:37:22) короче живвет

tair22 (22:37:29) "

tair22 (22:37:43) сладкий как каракум

[ZOO]Prince_Alex (22:38:00) эх раньше много

tair22 (22:38:02) рики ф на битах

[ZOO]Prince_Alex (22:38:02) было чего

[ZOO]Prince_Alex (22:38:15) tair22, ты кто?!

tair22 (22:38:26) еще не взяд

[ZOO]Prince_Alex (22:38:36) tair22, ты после меня

[ZOO]Prince_Alex (22:38:38) взял

[ZOO]Prince_Alex (22:38:39) маф

[ZOO]Prince_Alex (22:38:41) ахаха

tair22 (22:38:46) [ZOO]Prince_Alex, ты че маф?

[ZOO]Prince_Alex (22:39:00) tair22, не я без активки так что не ставь в острел

tair22 (22:39:10) [ZOO]Prince_Alex, да не мафия

tair22 (22:39:12) я

tair22 (22:39:18) давай честно играть

tair22 (22:39:22) без переписки

tair22 (22:39:35) а то еще щас тут неправильно поймут

tair22 (22:39:39) и забанят теюя

h3YaphetS (22:47:26) ребят го играцца

MrBatya (22:58:27) я мирный

Slizen (22:58:37) ха

MrBatya (22:58:55) если алекс реально черным ушел и дает красного в баланс

MrBatya (22:59:02) не верю, я бы сам не додумался бы)

Restorator_ (22:59:10) [HaS]MaximumCarnage, ку

Restorator_ (22:59:25) че где столы то

Restorator_ (22:59:59) удалено [AYE]MistiKa

Dreas (23:09:26) почему столов нет?

[ZOO]Prince_Alex (23:20:44) MrBatya, ахахах

[FAN]NePoshlaya (23:36:41) [ZOO]Prince_Alex, саня

[FAN]NePoshlaya (23:36:47) [ZOO]Prince_Alex, кто на 7 слоте

[ZOO]Prince_Alex (23:40:42) [FAN]NePoshlaya, барсик

[FAN]NePoshlaya (23:41:11) [ZOO]Prince_Alex, барс барсик что ль? ааа

[FAN]NePoshlaya (23:41:13) ясненько))

[ZOO]Prince_Alex (23:41:24) [FAN]NePoshlaya, ну да

Dreas (00:03:48) Ребят тут комната появилась

XVIIII (00:22:44) Внимание! Бонус на пополнение золотых монет - от 100 до 500 - 10%, от 500 - 50%. Действует Двое суток!!!

XVIIII (00:22:56) настолько смешно что даже не смешно

skirflex (00:46:09) ищу комнату

Alina189 (08:42:59) Ищу комнату

Sasha666796 (09:28:35) ищу комнату

0 человек в чате:
Только зарегестрированные пользователи могут писать в чат
Турнир 25.08.2017
До окончания турнира:
Всего участников:
0
Призовой фонд:
0
Сейчас таких игр нет.

Лучшие игроки

Пользователь
Рейтинг
1
Instinct

Бог Олимпа

187102
2
Vitaly_39K

Байкер

183507
3
[GOD]reddead_ave

♥Люблю Сашу♥

155831
4
[CMR]Sekir

Феникс

153463
5
[DM]NikyBWD

Be smile =)

146775
6
MisterX

[KK] Маньяк

134625
7
[ONE]Nigmas

Клянусь, не черный

108581
8
[GOD]_Chef_

Житель

107519
9
[HaS]__vedma__

всегда чёрная

106326
10
[HaS]igorbarnaul

Житель

97764

Сильнейшие кланы

Название клана
Рейтинг
1
КАМОРРА

21 участник

1286839
2
GODFATHERS

18 участников

1230718
3
Брат за Брата

21 участник

1128046
4
ИМПЕРИЯ РАКОВ

22 участника

961176
5
FANS

19 участников

788078
6
ONE

13 участников

621066
7
REBOOT

52 участника

556724
8
Generation П

13 участников

549238
9
AD

13 участников

547284
10
Fox Family

15 участников

379465